Турист Анна Шапиро (Ilya_and_Anna)
Ноябрь 2021 (семья с детьми, 3 человека)

Игорь провел для нас потрясающую экскурсию по Чикаго в ноябре 2021 года! 4 часа пролетели абсолютно незаметно, мы даже не почувствовали усталости, хотя все это время ходили пешком. Игорь — великолепный гид с широким кругом интересов, поэтому смог не только показать нам город со всех сторон, но и дать на него взглянуть с разных точек зрения. Никаких унылых повторений общеизвестных фактов из путеводителей, зато множество любопытных историй и фактов, которые мы бы и не догадались поискать сами. Ноябрь — не самый лучший месяц для поездки в Чикаго, но Игорь показывал нам город так, что мы не обращали внимания ни на время года, ни на погоду, только наслаждались происходящим. Фантастическая архитектура Чикаго, рассказы об истории застройки города, необычных инженерных решениях, уникальных зданиях и людях, их построивших — все это было в историях Игоря, и теперь надолго останется в нашей памяти.

Пешеходная oбзорная экскурсия "Душа Чикаго"